ДУМКА
нейропсихологический центр в Красноярске
г. Красноярск, ул. 9 мая 52
работаем с 10.00 до 20.00
+7 (391) 21-55-444
+7 (923) 3-555-444
Коррекция СДВГ и тревожности
Приглашаем на занятия нейропсихологической коррекции методом БОС-терапии! 👋🏻
🧠Биологическая обратная связь основана на принципах бихевиоральной, т.е. поведенческой психотерапии – это одно из новых немедикаментозных направлений коррекции поведения.
Курс "Нейронауки для коррекционной практики"
Старт курса "Нейронауки для коррекционной практики"
Для кого
- Специалистов, получивших нейропсихологическую специализацию.
Знания по детской нейропсихологии предполагает большее понимание причин трудностей развития и обучения ребёнка, возможность за симптомом увидеть механизм дефицита каких-то функций. Но как правило, обучение нейропсихологии ограничивается представлением о топологии коры головного мозга и набора наиболее часто встречаемых в детской практике факторов. Каждому фактору в коррекционной практике соответствует определённый набор развивающих игр. Так, например, динамический фактор (постцентральная извилина коры головного мозга) связан с трудностями переключения, построения программы действий и т.п. Такое упрощённое представление работы нервной системы имеет, соответственно, ограниченный результат в коррекции.
- Психологов, психотерапевтов, телесных практиков желающих лучше понимать основы психофизиологии эмоциональных нарушений, сохранение в памяти травмирующих переживаний и отражения их на разных уровнях.
Основные модули и темы
- Основы нейроанатомии: основные подкорковые структуры головного мозга (ГМ) и их функции, морфофункциональное строение коры ГМ.
- Организация движений: рефлекторные принципы работы нервной системы (НС), проводящие пути, проприоцепция, альфа-гамма иннервация, виды движений: рефлексы, локомоции, произвольные, автоматизированные движения, сетевая организация движений.
- Сенсорные системы: слух и равновесие, принципы работы вестибулярной системы; зрение, зрительное восприятие: от первичной коры до распознавания сложных образов, лиц; бинокулярность; связь зрительного восприятия с другими психическими процессами.
- Мозговые процессы эмоций, обзор современный исследований травматического опыта на структурные и функциональные изменения ГМ; поливагальная теория в работе с детской травмой; EMDR практика в детской терапии.
- Психофизиология памяти: кодирование, хранение, воспроизведение; формы памяти рабочая, эпизодическая, семантическая; механизмы образования следов памяти, консолидация; влияние памяти на обучение.
- Нарушения развития с позиции психофизиологии. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Расстройство аутистического спектра.
Ведущий курса
Программа "Практическая нейро- и психофизиология"
Начало программы 11.02.17 (сб) с 16:00. 72 ак.ч. Ведущая программы: Шошина Ирина Ивановна, д.биол. н., психофизиолог.
Программа подготовки нарративных консультантов
Начало 18 октября (вс) 2016, с 16:00 72 ак.ч. (3 модуля) тренера: Вера Николаевна Бутенко, Екатерина Сергеевна Жорняк (Москва).
Основы детской нейропсихологии и коррекции
Начало 17 сентября (Сб) 2016. 3 модуля по 5 занятий каждый Тренера: Вера Николаевна Бутенко, Ирина Ивановна Шошина (Красноярск).